World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S]
Форум завершил свою работу и переехал на новый адрес:

http://h2o-wot.ru

(Для тех, у кого был аккаунт на данном форуме, нужно зарегистрировать новый.
Ник должен быть в точности как в игре.)
World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S]
Форум завершил свою работу и переехал на новый адрес:

http://h2o-wot.ru

(Для тех, у кого был аккаунт на данном форуме, нужно зарегистрировать новый.
Ник должен быть в точности как в игре.)
World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

World of Tanks : Command Center
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  Мировая КартаМировая Карта  Список боев на сегодня (ГК)Список боев на сегодня (ГК)  

 

 тяжелый танк Maus

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
lipton
Admin
lipton


Сообщения : 641
Рейтинг : 1017
Дата регистрации : 2011-02-24
Откуда : Краснодар

тяжелый танк Maus Empty
СообщениеТема: тяжелый танк Maus   тяжелый танк Maus Icon_minitimeПт 25 Фев - 14:28

тяжелый танк Maus Maus?action=AttachFile&do=get&target=maus26

История создания.

Разработка супертяжёлого танка началась в начале 1941 года, когда Krupp начал изучать советские тяжёлые танки. В начале 1942 года Krupp разработал проекты прототипов Tiger-Maus (VK7001) и PzKpfw. VII Lowe (VK7201), но 5-6 марта 1942 года было принято решение о разработке более тяжёлого танка, и работы над проектом Lowe были свёрнуты. 21-22 марта 1942 года Porsche получил контракт на разработку нового 100 тонного танка - VK10001 / Porsche Typ 205. 14-15 апреля 1942 года было решено, что новый супертяжёлый танк должен иметь боезапас как минимум 100 снарядов. В мае 1942 года, по личному решению Адольфа Гитлера, разработкой VK10001 занялись профессор Ferdinand Porsche и доктор Muller (Krupp). Гитлер пожелал, чтобы новый 120 тонный "неразрушимый" супертяжёлый танк был вооружён мощным орудием L/60 или L/72. Заказы на производство корпусов, башен и вооружения были размещены в компании Krupp, а за сборку отвечала фирма Alkett.

Первая спецификация включала в себя 150мм. орудие L/40 и тяжёлый 20мм. пулемёт MG151/20, тогда как использование 128мм. орудия L/50 оставалось ещё под вопросом. Было приказано создать полнофункциональный прототип ещё до весны 1943 года. 23 июня 1942 года Porsche предложил улучшить свой прототип VK10001, вооружив его двумя орудиями: 150мм. L/37 и 105мм. L/70. Он обещал, что первый прототип будет готов к маю 1943 года. В декабре 1942 года были закончены работы по разработке нового вооружения: 150мм. орудия, 128мм. морское орудия, 128мм. зенитного орудия и его удлинённой версии. В том же месяце сроки подготовки первого прототипа были перенесены на лето 1943 года, с возможностью последующего производства нового танка в количестве не менее 5 машин в месяц. Первое официальное название VK10001 и Typ 205 было применено в апреле 1942 года - "Мамонт". Затем, в декабре 1942 года, проект был переименован в Maeuschen (мышиный), а в феврале 1943 года - в Maus (мышь). В январе 1943 года Гитлер решил, что "Мышиный" должен быть вооружён орудиями 128мм. и 75мм, а тем временем башня со 150мм. или 170мм. должна была использоваться параллельно. Установленный заданием минимальный боезапас так и не был достигнут и, в дальнейшем, был снижен.

тяжелый танк Maus Maus?action=AttachFile&do=get&target=maus6

19 августа 1944 года Krupp поставил Porsche в известность, что он получил приказ остановить все дальнейшие работы над танком Maus. В сентябре 1944 года начались испытания второго прототипа. На нём был установлен дизель Daimler-Benz MB517, с несколько отличавшимися характеристиками от прошлого двигателя Maus. Для управления танком была применена опытная электрическая рулевая система. Ходовая подвеска, разработанная фирмой Skoda, включала в себя двойные дорожные колёса, 12 поддерживающих роллеров и гусеницы, шириной 1100мм. Экипаж должен был снабжаться свежим воздухом посредством системы встроенных вентиляторов, а все люки предполагалось держать закрытыми. Специально для транспортировки Maus, компания Graz-Simmering-Pauker Works из Вены построила 14-ти осную железнодорожную транспортную машину Verladewagon. С середины января по начало октября 1944 года Maus испытывался на полигоне бронетанковой техники в Куммерсдорфе (Kummersdorf), недалеко от Берлина, и позже, на испытательном полигоне Porsche в Боблингене (Boblingen). Испытания были долгими, с задержками, вызванными частыми поломками двигателя и бомбардировками авиацией Союзников германских заводов. В ходе испытаний был сделан вывод, что все недостатки V2 будут присущи и другим Maus. Популярная версия говорит, что прототип V2 был взорван персоналом испытательного полигона в Куммерсдорфе, в то время как другой источник настаивает на том, что V2 принял участие в обороне завода в Куммерсдорфе. После окончания войны, на заводе Krupp в Эссене (Essen) были обнаружены почти достроенные башня для прототипа V1 и третий корпус Maus. В целом, Maus был интересной разработкой, но имел ограниченную боеспособность из-за плохой мобильности и огромного веса, делавшими его скорее фортификационным сооружением, чем супертанком. Один полностью собранный экземпляр (башню от V2 установили на корпус от V1) был испытан на полигоне в Кубинке, под Москвой, в 1951-52 годах, и сегодня его можно видеть там же, в экспозиции музея бронетанковой техники.

Прототипы показали, что танк будет весить никак не меньше 188 тонн. 1 мая 1943 года Гитлеру был представлен деревянный макет Maus, который принял разработку к производству и приказал выпустить серию из 150 таких танков. 4 ноября 1943 года было приказано ускорить разработку Maus, но для испытаний был собран всего один образец. В октябре 1943 года приказ Гитлера о производстве серии из 150 машин был отменён. 24 декабря 1943 года первый прототип (без башни) был изготовлен компанией Alkett, и начал интенсивно испытываться. В ходе испытаний выяснилось, что Maus очень "неохотно" передвигается в связи со своим огромным весом и очень низкого соотношения вес/мощность. Первый прототип V1 (Maus I) имел модифицированный двигатель Daimler-Benz DB509 (разработанный на основе авиационного двигателя MB 603), который не смог обеспечить запланированной скорости 20км/ч, а только 13км/ч (в идеальных условиях). Также множество неполадок было выявлено в подвеске, которая впоследствии была модифицирована, чтобы адекватно работать под таким большим весом. Ещё одной проблемой стало то, что на то время не было ни одного моста, способного выдержать такой вес. Чтобы обойти эту проблему, Maus должен был оборудоваться "шноркелем", что позволяло бы ему передвигаться по дну водоёмов на глубинах до 8-ми метров. В декабре 1943 года на прототип V1 был установлен муляж башни (Belastungsgewicht), такого же веса, что и стандартная башня, и затем прототип испытали. Maus I был покрашен в камуфляж и был помечен советскими опознавательными знаками (красными звёздами и серпом и молотом), и тем самым был замаскирован под захваченный советский танк.

В марте 1944 года был изготовлен прототип V2 (Maus II), отличавшийся несколькими деталями от V1. V2 долгое время не имел двигателя, который был установлен только в середине 1944 года. К 9 апреля 1944 года Krupp изготовил башню, которую в июле того же года доставили и установили на V2, а затем испытали. В башне было установлено 128мм. орудие KwK 44 L/55, наряду с 75мм. орудием KwK 44 L/36.5 и 7,92мм. пулемётом MG34, что дало Maus просто непередаваемую огневую мощь. Maus мог пробить лобовую, боковую и заднюю броню (при наклоне бронеплит до 30 градусов от вертикали) у танков Sherman, Cromwell, Churchill, T-34/85 и ИС-2 с расстояния 3500 метров и более. Башня также имела установочные места для оптического дальномера (компании Zeiss), но к моменту завершения башни дальномер был ещё не готов, и его элементы были высланы позже. На первый Maus (Maus I) должна была быть установлена другая башня, но она так и не была закончена и Maus так и остался с муляжом. 25 июля 1944 года Krupp доложил, что два новых корпуса будут готовы в ближайшее время, а ещё два - несколько позже. А уже 27 июля Krupp получил приказ пустить все четыре недостроенных корпуса на металлолом.

тяжелый танк Maus Maus?action=AttachFile&do=get&target=maus27
Вернуться к началу Перейти вниз
https://kubans.forum2x2.ru
Zigzag

Zigzag


Сообщения : 530
Рейтинг : 544
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 49
Откуда : Туапсе

тяжелый танк Maus Empty
СообщениеТема: "Подбой" на Мыше...   тяжелый танк Maus Icon_minitimeЧт 26 Май - 6:02

В клановом чате проскальзывал вопрос - почему я не ставлю на мауса подбой. Да и в вентриле периодически слышу советы его ставить. За других сказать не могу, но про себя объясню...

Итак.. В текущей версии игры подбой спасает от ЗАБРОНЕВОГО сплэша фугасного снаряда. Т.е. снаряда НЕ ПРОБИВШЕГО броню танка. На пробивший броню снаряд подбой никакого понижающего эффекта не дает. Также он не дает никаких дополнительных ХП внешним модулям (встречаются мнения, что с подбоем и гусеницы сбить сложнее 8) ), впрочем, как и внутренним модулям и экипажу ХП он тоже не добавляет. В теории подбой защищает экипаж и внутренние модули от осколков брони. В игре же это реализовано следующим образом.

Для описания беру прямое попадание ОФ снаряда от GW-Tiger с уроном 2500Хп (рэндом + - для простоты здесь не учитываю).

1. Снаряд пробил броню. Вычитывается полный дамаг не взирая на то - есть подбой, или нет. - 2500ХП

2. Снаряд не пробил броню. Подбой не установлен. Здесь начинает работать формула:

Y/2 - (X * 1,3)

Где X - толщина брони, а Y - урон ОФ снаряда

Т.е. при попадании в лоб башни Мыши урон будет следующий: (2500/2) - (220 * 1,3) = 964 ХП

3. Снаряд не пробил броню. Подбой установлен. Формула почти та же, только броне добавляется 15% абсорбции:

Y/2 - (X * 1,3 * 1,15)

Т.е. при попадании в лоб башни Мыши урон будет следующий: (2500/2) - (220 * 1,3 * 1,15) = 921 ХП


4. Если снаряд в танк не попадает, но его задевает сплэшем, то в формулу добавляется еще вычет для урона фугаса в зависимости от расстояния.


PS: Вобщем, как видно из результатов подсчетов - разница от урона с подбоем и без равна 43ХП. Это тот урон, который наносится корпусу танка. Есть еще урон внутренним модулям и экипажу, но их ХП разработчиками не раскрываются. Хотя врядли там эти 43 дополнительных ХП урона сыграют большую роль. А вот вес подбой имеет не малый. Маусу то +- пару тонн разницы нет. Но когда подбой ставят на СТ, где важна скорость... Не понимаю. Для СТ имхо лучше тогда "Усиленную подвеску" брать. Там помимо грузоподъемности еще ЕМНИП +15% ХП гуслям добавляется, а соответственно и сбить их сложнее...


Мой же выбор на Маусе: "Стабилизатор"+"Досылатель"+"Вентилятор"

Вернуться к началу Перейти вниз
Warrior of light




Сообщения : 24
Рейтинг : 24
Дата регистрации : 2011-04-20
Откуда : майкоп

тяжелый танк Maus Empty
СообщениеТема: Re: тяжелый танк Maus   тяжелый танк Maus Icon_minitimeВс 5 Июн - 17:54

это все хорошо с пробитием, но ты забыл про рикошет. а при подбое он намного чаще происходит
Вернуться к началу Перейти вниз
Zigzag

Zigzag


Сообщения : 530
Рейтинг : 544
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 49
Откуда : Туапсе

тяжелый танк Maus Empty
СообщениеТема: Re: тяжелый танк Maus   тяжелый танк Maus Icon_minitimeВс 5 Июн - 20:50

ВИКТОР(WARRIOROFLIGHT) пишет:
это все хорошо с пробитием, но ты забыл про рикошет. а при подбое он намного чаще происходит

1. "Подбой" - специальное покрытие, которое наносится с ВНУТРЕННЕЙ стороны брони. Назначение - предохранить внутреннее пространство танка от осколков брони. Также подбой защищает от заброневого урона фугаса.
Как грубый пример: Представьте себя сидящим в закрытой металлической бочке, а ктото бьет по ней кувалдой. В варианте "без подбоя" - это просто бочка. В варианте "с подбоем" - бочка изнутри обклеена войлоком". Вопрос - в какой бочке человека контузит быстрее? ;)
Ну и главное - "Подбой" НЕ ПЛЮСУЕТСЯ к толщине брони.

2. "Рикошет" - при встрече снаряда с броней под углом менее 15 градусов (ЕМНИП) "нормализация", а затем попытка пробить не происходит - снаряд "соскальзывает" с брони (рикошетит). Помимо угла встречи способность снаряда не срикошетить зависит от калибра снаряда и толщины брони. Ну и про СБР не забываем

PS: СБР - "Суровый Белорусский Рэндом" ;)
Вернуться к началу Перейти вниз
Zigzag

Zigzag


Сообщения : 530
Рейтинг : 544
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 49
Откуда : Туапсе

тяжелый танк Maus Empty
СообщениеТема: Про "кубинский" Маус   тяжелый танк Maus Icon_minitimeЧт 16 Июн - 12:40

Интересная статья про то, что собой представляет Маус на выставке в Кубинке.

http://gunter-spb.livejournal.com/490809.html
Вернуться к началу Перейти вниз
BladeDimon

BladeDimon


Сообщения : 65
Рейтинг : 65
Дата регистрации : 2011-04-18
Возраст : 36
Откуда : Краснодар

тяжелый танк Maus Empty
СообщениеТема: Re: тяжелый танк Maus   тяжелый танк Maus Icon_minitimeЧт 16 Июн - 13:16

Интересная статья!Спасибо. Лично мне очень хочется побывать в Кубинке, может в отпуск получиться сгонять!roll:
Вернуться к началу Перейти вниз
 
тяжелый танк Maus
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» тяжелый танк VK 4502 (P), Panzerkampfwagen Tiger P2 (Тапок)
» Техника ведения боя Maus
» Тяжелый танк E-100
» тяжелый танк ис-7
» тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S] :: Немецкая техника-
Перейти: