World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S]
Форум завершил свою работу и переехал на новый адрес:

http://h2o-wot.ru

(Для тех, у кого был аккаунт на данном форуме, нужно зарегистрировать новый.
Ник должен быть в точности как в игре.)
World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S]
Форум завершил свою работу и переехал на новый адрес:

http://h2o-wot.ru

(Для тех, у кого был аккаунт на данном форуме, нужно зарегистрировать новый.
Ник должен быть в точности как в игре.)
World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

World of Tanks : Command Center
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  Мировая КартаМировая Карта  Список боев на сегодня (ГК)Список боев на сегодня (ГК)  

 

 тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ)

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
lipton
Admin
lipton


Сообщения : 641
Рейтинг : 1017
Дата регистрации : 2011-02-24
Откуда : Краснодар

тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) Empty
СообщениеТема: тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ)   тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) Icon_minitimeПт 25 Фев - 14:38

тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) PzKpfw%20VIB%20Tiger%20II?action=AttachFile&do=get&target=tigerII_38

История создания.

Tiger II Ausf. B "Konigstiger" / VK4503(H) был самым мощным боевым танком Второй Мировой Войны. До конца войны Союзники так и не смогли противопоставить ему адекватную машину. Планирование разработки Tiger II началось ещё в мае 1941 года, за год до того как началось производство Tiger I. Осенью 1942 - в январе 1943 года начал разрабатываться новый тяжёлый танк, который должен был придти на смену Tiger I. И снова заказ на разработку прототипов получили Henschel и Porsche. Porsche создал два проекта танка, основанных на предыдущем прототипе VK4501(P), которые получили обозначение VK4502(P). Первый прототип Typ 180 (Turm Vorne) A/B имел башню, установленную по центру, тогда как второй, Typ 181 (Turm Hinten) A/B/C, имел башню, установленную в задней части корпуса, и двигатель, расположенный по центру (та же схема, которая применена в современном основном боевом Израильском танке Merkava). Оба прототипа основывались на одном и том же шасси и корпусе прототипа VK4501(P). С него же были взяты бензино-электрическая силовая установка и другие агрегаты. Оба прототипа были практически одинаковы за исключением расположения башни и некоторых механических компонентов. Только деревянные макеты прототипов были изготовлены.

Henschel разработал свой прототип гораздо быстрее (так как в нём применено много компонентов от Panzer V Panther и Panther II), и был принят в производство. VK4503(H) совершенно отличался от Tiger I и был, скорее, похож на увеличенный Panther, тем более, что он использовал много его компонентов. 20 октября 1943 года деревянный макет Tiger II был представлен Адольфу Гитлеру в городке Arys на Востоке Пруссии. Подготовка к производству началась на заводе Henschel в Касселе (Kassel) началась в декабре 1943 года. Было собрано 3 полноценных прототипа, и в январе 1944 года началось серийное производства. Первые 50 "Королевских Тигров" были оснащены башней по проекту Porsche, а все последующие - башнями по проекту Henschel, которые изготавливал Krupp. Башня Porsche первоначально предназначалась им для своего прототипа VK4502(P). Этот прототип не был принят, но башня была удачной, и её адаптировали к Tiger II Henschel. В башню Porsche устанавливалось монолитное 88мм.орудие, тогда как Henschel устанавливал в свою башню 88мм. орудие, состоящие из двух частей. Башня Porsche имела изогнутую орудийную манжету, которая оказалась ловушкой для в лоб пущенного снаряда, направляя его прямиком в стык между башней и корпусом. В связи с этим Henschel получил задание разработать новую башню, которая стала бы стандартной для всех последующих моделей Tiger II. Башня Henschel получила откидывающуюся командирскую башенку взамен барабанообразной на башне Porsche и орудийную манжету "Saukopf". Башня Henschel также была известна как башня Krupp (по месту производства) - Serien Turm. Башня Porsche весила на 500кг. меньше башни Henschel. Башня могла поворачиваться вокруг своей оси за 19 - 77 секунд, в зависимости от оборотов двигателя, который снабжал энергией электромоторы башни (при 2000 оборотах в минуту - полный оборот башни осуществлялся за 19 сек).

Tiger II вооружался очень точным длинноствольным 88мм. орудием длинной 71 калибр с максимальной эффективной дальностью стрельбы 10км и тремя пулемётами MG34/42. Tiger II мог подбить танки Sherman, Cromwell и T-34/85 с расстояния 3500 метров. Экипаж из пяти человек был защищён толстыми наклонными бронеплитами, что делало танк очень трудной мишенью. Только несколько орудий того времени могли уничтожить Tiger II на близкой дистанции. На сегодня не найдено ни одного документа или фотографии, говорящей что передняя бронепанель башни Tiger II когда либо была пробита в боевых условиях. Правда, этому танку несколько не хватало мобильности и у него был очень высокий расход топлива из-за его большого веса (соотношение мощность/вес). Повышенный расход топлива стал большой проблемой (Tiger II расходовал 500 литров бензина на 100 км пробега) из-за трудностей снабжения. Также Tiger II постоянно требовал обслуживания.

Из-за тяжелого экономического положения Германии в конце войны страдало качество брони танка Tiger II. При осмотре трофейного танка советские специалисты отмечали, что качество брони заметно ухудшилось по сравнению с "Тиграми" и "Пантерами" ранних выпусков. Из состава брони полностью исчез молибден, его заменили ванадием. Характерной была низкая вязкость брони танка. Также отмечалась слабость сварных швов. Бортовые листы бронекорпуса пробивались 85-мм советской танковой пушкой с дистанции 800-2000 метров (однако не пробивали лобовую броню с 300 м). Попадание фугасных снарядов калибром 100, 122, 152 мм с дистанции 500-1000 м влекло за собой разрушение швов и отколы брони, что оканчивалось выводом танка из строя.

тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) PzKpfw%20VIB%20Tiger%20II?action=AttachFile&do=get&target=tigerII_55

тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) 62671656
Вернуться к началу Перейти вниз
https://kubans.forum2x2.ru
n1ck0




Сообщения : 68
Рейтинг : 74
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 37
Откуда : Белореченск

тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) Empty
СообщениеТема: Re: тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ)   тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) Icon_minitimeСб 30 Июл - 17:20

Занялся на досуге бумажным моделированием. Пока что новичок в этом деле. Собираю как раз Tiger II Ausf. B "Konigstiger". Пока есть только каркас башни. Доделаю выложу фото.
тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ) E3e3999481231742d9d0211a81d59f9e
Башня и орудие 8.8 KwK 43 L/71. Сильно не ругайте, я в этом деле начинающий.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II (КТ)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» тяжелый танк VK 4502 (P), Panzerkampfwagen Tiger P2 (Тапок)
» тяжелый танк ис-4
» тяжелый танк т-30
» Тяжелый танк E-100
» тяжелый танк ис-7

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
World of Tanks | Кубань, Юга | Сообщество кланов [YUG-J] и [YUG-S] :: Немецкая техника-
Перейти: